воскресенье, 3 марта 2013 г.

Антикварная лавка или моя маленькая страсть

Всем доброго дня, мои дорогие читатели!

Любите ли вы путешествовать? Думаю, что да. Я тоже обожаю!!! Так здорово собирать чемоданы, потом долго куда-то ехать, лететь, снова ехать и в итоге увидеть то, к чему стремился - открыть для себя новую страну.
Полтора года назад мы с мужем Женей ездили в Италию. Однажды, прогуливаясь по славному Сицилийскому городу Палермо, мы случайно наткнулись на антикварно-реставрационные мастерские и ходили по ним больше часа. Нас так увлекли эти бесконечные старинные столы, стулья, лампы, часы, посуда... Хотелось смотреть и смотреть! Глаза разбежались, руки зачесались, но тогда мы обошлись без покупок.
Когда через год мы поехали в Чехию, то уже заранее нашли адрес блошиного рынка и направились на охоту. Рынок впечатлил: он огромен и там целая куча разного богатства
Мы бродили вдоль рядов несколько часов и в этот раз ушли с трофеями: купили винтажную зажигалку для папы, просто великолепный старинный штопор-открывалку в форме ключа, запонки и пару брошей. Отдали за все не больше 500 рублей и получили огромный заряд положительных эмоций
Далее был огромный антикварный магазин в Чешском городе Терезин, в котором, казалось, есть все
Совсем недавно, в Новогодние праздники, мы ездили с друзьями в город контрастов - Стамбул (несколько фото из Стамбула для создания настроения)
Так получилось, что жили мы рядом с антикварным кварталом (вот такое совпадение!). Разумеется, мы не смогли оставить в стороне это соседство и один из вечеров был полностью посвящен антикварным лавкам
Я приобрела себе великолепную кожаную винтажную сумочку за 300 рублей, Женя купил пару галстуков-бабочек. А еще среди кучи разных предметов мы отыскали замечательную вещицу - винтажную фигурку на торт 50-х годов. Как только я ее увидела, в моей голове сразу созрел план, кому можно подарить эту красоту - нашей хорошей знакомой девушке, директору свадебного агентства.

Пару дней назад фигурка была торжественно подарена. Специально для нее я сделала небольшую коробочку, естественно в винтажном стиле :) Сбоку прикрутила музыкальный элемент, получилась целая музыкальная шкатулочка. Именинница осталась довольна :)
Вот такая короткая история про мою маленькую страсть к винтажным вещицам.
Спасибо всем, кто дочитал до конца :)
Пока-пока!!!

3 комментария:

  1. С удовольствием дочитала до конца! ЗдОрово как!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Как я тебя понимаю - красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Не могла сойти с блошиного рынка в Одессе))) муж меня до сих пор не понимает))

    ОтветитьУдалить